пятница, 1 февраля 2013 г.

игры средство физического развития детей

Педагогические основы формирования игры слепых и слабовидящих детей как средства коррекции их нравственного и физического развития dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Педагогические основы формирования игры слепых и слабовидящих детей как средства коррекции их нравственного и физического развития Маллаев, Джафар Михайлович Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья . Маллаев, Джафар Михайлович Педагогические основы формирования игры слепых и слабовидящих детей как средства коррекции их нравственного и физического развития Москва, 1993 569 c. : ил РГБ ОД 71:94-13/17 Содержание к диссертации ВВЕДЕНИЕ 4 Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15 ·.¶. Теория згры с позиции деятельноетного подхода' 15 ·.2. функциональный иодход к изучению роли игры в развитии ребенка в норме и патологий 32 ¶.З. Воспитывающее я развивающее значение игры в становлении нравственною и физического развития личности ребенка в норме и при нарушений зрения 59 Глава П. ПРОГРАММА, ОВЪШ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 80 Глава Ш. ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЛЕЕЖ й СЯАБШИДЗИШ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И ШВДШЕГО ШМЬНСГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ103 3.1.Изучение состояния содержания а методики обучения детей игре 103 3.2.Своеобразие развития игрк следых и слабовидящих детей на основе изучения одыта работы педагогов специальных школ а детских садов III. 3.3.Игровая деятельность как средство социальной адаптации и развятш личностных и коммуникативных качеств у слепых и слабовшдящих детей 118 3.4.Своеобразие нравственного и физического развитая и их взаимосвязь в игре елепнх и слабовидящих детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста .157 Исследование уровней сформированноети нравственных норм у слепых и слабовидящих детей в игровой деятельности 20G 3.6. Своеобразие физического развития и физичес кой подготовленности слепых и слабовидящих де тей, проявляющееся игровой деятельности , 237 Глава ·У. КОРРВДИОШЮВ ЗНАЧШЙЕ ИГРЫ ДШ НРАВСТВЕН НОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИИ СШШ ИСЛ¶БОВЩЩИХ - . 278 4.1.Игра как средство нравственного воспитания детей с нарушениями зршш 278 4.2.Своеобразие организации методики игры как средства физического развития слепых и слабовидящих детей 349 4.3* Педагогические основы применения игры как средства коррекционно-кошенсаторного воз действия 372 4.3.1. Специальные игры и упражнения для коррекции нравственного и физического развитая слепых и слабовидящих детей 372 ЗШШШИЕ 461 иНИССЖ ЛЙЕРАЕГРК 483 ПШВДЕЕВИЁ 509P Введение к работе Актуальность проблемы. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в специ

Комментариев нет:

Отправить комментарий