пятница, 8 февраля 2013 г.

нужен ли автомобиль-пикап обычному человеку

- Сколько уже километров проехали на этом автомобиле? Были ли поломки, гарантийные случаи?- Наездил на своем L200 уже 132 тысячи килом

- Насколько удобен L200 в городе? Все-таки пикап не легковушка.- Даже после модернизации подвески L200 остается вполне удобным автомобилем даже в городской тесноте. Радиус разворота всего 5,9 метра это лучший показатель среди пикапов.

- Как L200 проявил себя на бездорожье?- Трансмиссия L200 отдельный разговор. На L200 стоит знаменитая система полного привода Super Select 4WD, которая имеет четыре режима работы. По асфальту я езжу на заднем приводе. Зимой включаю полный привод.

- Какие впечатления от двигателя? Расход топлива? Запуск в морозы?- Турбодизель 2.5 понравился своей эластичностью максимальный крутящий момент он выдает уже при 2000 об/мин. Мощность в заводской спецификации 136 л.с., но я сделал чип-тюнинг, после которого мощность выросла до 171 л.с., момент до 365 Нм. Расход топлива приятно удивил. Чисто в городе получается около 12 литров, в смешанном цикле около 9, по трассе около 7 литров на 100 км. Эта модель адаптирована под эксплуатацию в холодном климате в ней стоит заводской подогрев топливной системы, установлены два мощных аккумулятора.

- Да, я выбрал именно L200. Как показала жизнь не прогадал. Во-первых, это вполне комфортабельный автомобиль. Просторный пятиместный салон, обогрев передних сидений, климат-контроль. Во-вторых, очень практичный грузовой отсек. Грузоподъемность этого пикапа более чем достаточная для большинства случаев 1080 кг.

- В итоге Mitsubishi L200 и приобрели. Довольны?

- Скажите, Артур, почему купили именно пикап, а не обычный внедорожник?- Я много езжу по всей стране, плюс охота и рыбалка. Поэтому от машины мне, прежде всего, нужна максимальная проходимость и грузоподъемность.Пару лет назад совершенно случайно нашел в интернете сравнительный тест трех пикапов:Mitsubishi L200, Nissan Navara и Mazda BT-50. По ходу теста у них было множество испытаний на бездорожье и даже перетягивание каната. И в большинстве этих испытаний победил именно L200.

Охота, рыбалка тут не обойтись обычной «легковушкой». Нужен более серьезный автомобиль. Большой, практичный, комфортабельный, экономичный. И, конечно же, максимально проходимый ведь никогда не знаешь, что ждет за поворотом размытая дождями колея, песчаный карьер или полуметровые сугробы. Что же выбрать? Наш собеседник охотник и бизнесмен Артур Алтунин уже сделал свой выбор.

11 Ноябрь 2011 07:00  |  

Mitsubishi L200 идеальный автомобиль охотника

|   |   |   |   |   |  

 Экономика 

Втр, 5 Февраль 2013

Mitsubishi L200 идеальный автомобиль охотника | Экономические новости

Комментариев нет:

Отправить комментарий