суббота, 9 февраля 2013 г.

как выбрать подходящую гамму для песни

\ Тэги: , , Не побоюсь сказать за большинство, но джинсы уже давно заняли крепкую позицию в нашей жизни. Они справедливо считаются одним из самых популярных предметов гардероба.. Сейчас это уже не просто одежда для работы, для отдыха, природы. Даже строгий дресс - код офисов в пятницу разрешает носить джинсы. И мало кого в этот день увидишь в чем-то ином.

Коды для вставки:

17 декабря 2012 года

А вот в таком виде я очень люблю донашивать любимые джинсы, но уже с обрезанными штанинами до состояния шорт:Фото: relook.ru, fashion-fashion.ru, myladies.ru, inflora.ru

И напоследок мои любимые ежедневные сочетания:

Я покупаю джинсы различных брендов. Да, для меня неважен бренд, для меня самое важное, чтоб качество было хорошее и сели на мне идеально. Это самый важный критерий выбора! До релука я не носила джинсы - скинни, но сейчас по достоинству их оценила!

Если Вам нравятся классические синие джинсы, то их можно сделать супер стильными, если подобрать к ним подходящую цветовую гамму. Я люблю сочетать с джинсами вещи моего любимого, коричнево-молочный цвета.

К ярким цветным джинсам подходит однотонная рубашка или что-то строгого классического типа.

Потёртые джинсы, или джинсы с дырками удачно дополняются яркими деталями - шарфом, шёлковым платком, или интересной узорчатой блузкой.

«Джинсовый» образ может быть весьма нежным и женственным, как например:

Но деним это совсем не обязательно дерзкий look с рваными джинсами или с неформальными кедами. Сейчас деним вписывается в любой стиль.

В мою жизнь джинсы вошли как ежедневная одежда с рождением сына. Иначе невозможно было бы активно перепрыгивать любые заборчики или иные препятствия, играть в футбол, устраивать марафоны с коляской по лесочку.

Не побоюсь сказать за большинство, но джинсы уже давно заняли крепкую позицию в нашей жизни. Они справедливо считаются одним из самых популярных предметов гардероба.. Сейчас это уже не просто одежда для работы, для отдыха, природы. Даже строгий дресс - код офисов в пятницу разрешает носить джинсы. И мало кого в этот день увидишь в чем-то ином.

"Зеленый свет" джинсам

– среди пользователей

– в названиях статей

– по всему сайту

стилист, косметолог и другие

У вас в браузере отключен Javascript, для корректной работы сайта требуется его включить.

"Зеленый свет" джинсам: Территория моды - мода на Relook.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий