суббота, 9 февраля 2013 г.

король олень гоцци костюм труффальдино фото

Актёр, режиссёр и драматург театра куколНародный артист РСФСР (1966)Кавалер ордена Трудового Красного ЗнамениЕвгений Сперанский родился 22 июля 1903 года. С 1931 года был актером Государственного центрального театра кукол, и одним из основателей этого театра. Сперанский был одним из выдающихся актеров театра кукол, а его сценические образы отличались мягким юмором, психологичностью, тонкостью и четкостью рисунка. Он исполнил роли Алладина и Мудрейшего в спектакле "Волшебная лампа Алладина" Гернета, Кота в спектакле "Кот в сапогах" Владычиной, Фадинара в спектакле "Соломенная шляпка" Эрдмана по Э.Лабишу, Конька в спектакле "Конек-Горбунок" Курдюмова по П.П.Ершову, Конферансье в спектакле "Необыкновенный концерт", Петра Томилина в спектакле "Дело о разводе" и других постановках. Евгений Сперанский написал пьесы "Поросенок в ванне" в 1932 году, "Краса ненаглядная" в 1943 году, "Дело о разводе" в 1954 году, "Гасан - искатель счастья" в 1957 году, "Необыкновенное состязание" в 1956 году, "Под шорох твоих ресниц" в 1949 году, "И-го-го" в 1964 году и другие произведения. Им были сделаны инсценировки "Каштанка" по Чехову в 1935 году, "Ночь перед рождеством" по Гоголю в 1941 году, "Король-Олень" - сценическая редакция по Гоцци в 1943 году. Сперанский поставил спектакли "Кот в сапогах" в 1937 году, "Любит - не любит" Полякова в 1952 году, "Буратино" Борисовой в 1953 году и другие спектакли. Евгений Сперанский скончался в 1998 году. Борис Поюровский рассказывал о Евгении Сперанском Сперанский Евгений Сперанский и Труффальдино из Короля-ОленяЕвгений Вениаминович Сперанский мог бы стать ученым. Он начал свою карьеру в качестве научно-технического сотрудника библиотеки Исторического музея, не подозревая, что спустя какое-то время судьба сведет его с театром Елены Ивановны Дмитриевой, где он впервые возьмет в руки куклу, чтобы затем навсегда сменить профессию. В этом маленьком полулюбительском коллективе, гордо именовавшемся «Экспериментальным театром кукол», в двадцатые годы слово «экспериментальный» было так же почетно, как в наши дни звание «академический», и началась актерская биография Сперанского.Возможно, здесь бы она и закончилась, если бы в 1931 году Ленора Густавовна Шпет не предложила артисту Московского Художественного театра 2-го Сергею Владимировичу Образцову возглавить организуемый театр кукол. Образцов принял предложение. Вместе с первым директором Сергеем Сергеевичем Шошиным они приступили к формированию труппы. Приглашение получили несколько актеров, в том числе и Сперанский. К чему привело это начинание, достаточно хорошо известно.Из всех знакомых мне актеров Сперанский меньше всего похож на человека театра. От природы - очень стеснительный, не по-актерски замкнутый, скромный; говорит мало и не очень охотно, только если вы у него что-нибудь спрашиваете. Больше думает. Конечно, есть у Сперанского и черты, свойственные многим его коллегам. Легкая ранимость, например. Но в отличие от тех, кто с появлением почетных званий с годами начинает чувствовать себя увереннее, народный артист РСФСР Сперанский по-прежнему о

Сперанский Евгений Вениаминович

Библиографический ресурс «Чтобы помнили». Сперанский Евгений Вениаминович

Комментариев нет:

Отправить комментарий