воскресенье, 10 февраля 2013 г.

бои кейн веласкес

TUF поднимет поединок Джуниора До

Похожие статьи.

Подписаться на уведомления о новых комментариях

E-Mail (Заполнение обязательно)

Имя (Заполнение обязательно)

Добавить комментарий

официально подтвердил, что следующим противником Брока Леснара становится Кейн Веласкес. А очередным претендентом на титульный бой в тяжелом весе будет победитель поединка Джуниора Дос Сантоса против Роя Нельсона. Этот бой вы сможете увидеть на UFC 117, 7 августа 2010 года.«Нам предстоит увидеть бой Кейна с Броком. Дос Сантос и Нельсон в бою определят следующего, кто получит титульный поединок» - заявил Дана Уайт.После нелегкого боя Брок Леснар заявил, что берет двух недельный перерыв, чтобы побыть с семьей:«У меня должен родиться ребенок через две недели. Моя жена - "железная леди". Она была беременна на протяжении 18 месяцев за последние два года. Сегодня я собираюсь домой. Я хочу увидеть семью. Мне нужно кое-что собрать в поле. Сейчас я занимаюсь фермерством. Мне это нравится. Мне нужно собрать урожайP к осени. Еще я хочу подстрелить белохвостого оленя и провести время с семьей».Однако Дана не сильно расположен к подобным занятиям своих бойцов. Ему не терпится обговорить следующий поединок Леснара: «Мне нужно поговорить с Броком. Фермерство звучит забавно, но не это кормит семью».При информационной поддержке

загрузка... : | | | Кейн Веласкес становится следующим противником Брока Леснара

Кейн Веласкес становится следующим противником Брока Леснара - Бойцы.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий